top of page
Вебинар Как создаются приложения

осень 2015г. - весна 2017г.

Showapp - мобильное приложение афиша событий

Международное мобильное приложение (IOS, Android, Web), позволяющее просматривать события поблизости, приглашать на них друзей, выкладывать фото с места событий и покупать билеты. Любой пользователь может стать организатором для рекламы своих мероприятий и продажи билетов.

РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ

Бизнес-аналитик, Системный аналитик, PM,  Scrum-master 


Решаемые задачи


Общение с заказчиком, проведение интервью -

Полный цикл работы с требованиями -

Разработка интерфейса системы -

Сдача-приемка функционала -

Планирование релизов - 

Оценка эффективности выполненных задач -

Управление командой проекта -

Сбор и анализ метрик продукта -

О ПРОЕКТЕ

Назначение системы


Show App — это приложение, в котором пользователи обмениваются событиями, в которых принимают участие (афиша и Instagram в одном флаконе). Приложение разрабатывалось для рынков двух стран — РФ и Иордании, но было доступно для скачивания и для остального мира. 

Презентация проекта доступна по ссылке.



Пользователи и сторонние системы

  • Массовый потребитель (14-45 лет)

  • Организаторы мероприятий


Технологии


В качестве возможных технологий для реализации данного проекта рассматривались готовые решения, такие как ELMA и ее аналоги, а также самописное кросс-платформенное web и мобильное приложение.


Мои задачи и зона ответственности


Я занималась полным описанием требований, разработкой интерфейсов, обеспечением импорта данных из разных источников, общалась с заказчиками из Иордании и России и проводила для них презентации. Большое внимание уделялось локализации и интернационализации системы.  Несколько месяцев я выполняла роль ПМ и Scrum-мастера, контролировала сроки и бюджет проекта, формировала бэклог,  занималась публикацией приложения в магазинах.


Достигнутые результаты


Сложность проекта состояла в том, что это был стартап: мы проверяли гипотезы и проводили А/В-тестирование. Заказчик постоянно менял требования, а идея не была формализована. Здесь я уделяла особое внимание контролю бюджета и границ проекта, проверяла необходимость добавляемых функций.


Благодаря такому подходу, а также слаженной работе команды, число активных пользователей в месяц достигало 200000.


Промо видео (для России)

Промо видео (для Европы и США)

Промо видео (для Иордании)

Рейтинг рунета - статья про приложение

О ПРОЕКТЕ
ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ

ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ

Стаж работы в направлении HR 7 лет, из них 4 года специализируется в IT секторе. Благодаря Марии, более 500 человек нашли работу. Мария сотрудничала с такими крупными компаниями как IceRock Development, Magora Systems, Lamantin Group, банк Ренессанс Кредит, международное кадровое агентство Kelly Services и другими. Успешно построила с нуля рекрутинг, адаптацию и HR бренд. Автор проектов для стажеров и начинающих специалистов.

Мария Кеменова ВЕДУЩИЙ HR

Мария Кеменова
ЗАПИСАТЬСЯ
bottom of page